Интернет-проект Общероссийского народного фронта "За честные закупки", который был запущен 1 сентября 2013 года, по итогам первого года работы составил рейтинг самых неоправданных трат за государственный счет. И лидером этого списка, в который вошли 13 организаций и властных структур, стала телекомпания "Югра", сообщается на сайте проекта.
 
Заинтересовавший экспертов ОНФ тендер на приобретение телевизионного оборудования за 1,4 млрд рублей "Югра", принадлежащая правительству Ханты-Мансийского автономного округа, объявила в июне 2014 года.
 
"Оборудование, перечисленное в закупке, по уровню и количеству сопоставимо с тем, что использовала тройка ведущих федеральных телеканалов при освещении Олимпийских игр в Сочи. А сумма, которую собирались потратить на ее приобретение, перекрывает весь PR-бюджет округа", - говорится в сообщении.
 
ОНФ отмечает, что после его вмешательства телерадиокомпания отменила тендер.
 
На втором месте рейтинга оказался экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич, который в 2014 году планировал потратить 109 млн рублей из областного бюджета на услуги охранных агентств. На третьей строчке - руководители Вологодской области, которые заказали и планировали заказать чартерные перелеты на 86 млн рублей. 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.