В 2020 году американский онлайн-гигант Amazon потратил на контент для стриминговых сервисов 11 млрд долларов, что на 41% больше, чем в 2019 году. Это следует из годового отчета компании.

Как сказано в отчетности, эта сумма включает в себя траты на музыкальный сервис компании и видеосервис Amazon Prime Video. Напомним, что в 2019 году расходы на эти сервисы составили 7,8 млрд долларов.

Рост финансовых вложений в компании объяснили желанием занять лидирующие позиции в сегменте сервисов цифровых развлечений. Ставки сделаны на то, что в условиях пандемии люди проводят больше времени в интернете, в результате чего онлайн-платформы переживают беспрецедентный бум.

Ранее стало известно, что число абонентов Prime во всем мире превысило 200 млн по сравнению с 150 млн в прошлом году. Однако глобальным лидером на рынке цифровых развлечений пока остается Netflix.

Расходы видосервиса на контент выше чем у Amazon. В 2020 году компания потратила $11,8 млрд, а в 2019 году эта сумма была еще выше - $13,9 млрд.

Стоит также отметить, что согласно недавнему исследованию инвестбанка Morgan Stanley, американские пользователи считают, что у Netflix лучший оригинальный контент. Такого мнения придерживаются 39% американцев. Лишь 12% респондентов заявили, что лучшие оригинальные шоу предлагает Amazon Prime Video. Далее следуют Disney Plus, Hulu и HBO Max, каждая из которых набрала 6-7% от общего числа ответов.