Спутниковый телевизионный оператор "Триколор" проинформировал своих абонентов, о том, что продолжает вещание всех телеканалов, дистрибутируемых компанией "Ред Медиа" (входит в "Газмпром-медиа") на основе пакетного предложения, соответствующая запись появилась в блоге "Триколора" 29 февраля 2020 года. Речь идет и о тематических, и о спортивных телеканалах.

Роман Столярский, генеральный директор компании "Ред Медиа", подтвердил, что достигнута договоренность относительно всех телеканалов компании, а также рассказал следующее: "При принятии решения стороны руководствовались прежде всего интересами телезрителей. А также пониманием необходимости вести взаимовыгодный партнерский диалог в интересах бизнеса и развития ранка".

Отметим, что информации о конкретных условиях договоренности стороны не раскрывают. По нашим данным, на некоторые уступки пришлось пойти обеим сторонам, что, конечном в итоге, и привело к такому финалу. При этом уже на стадии объявления о сокращении пакета (то есть до фактического выключения каналов) на оператора обрушилась лавина негатива.

АПД. В блоге оператора "Триколор" появилось новое сообщение о продолжении вещания телеканалов, дистрибутируемых компанией "Ред Медиа".

"Стороны пришли к соглашению, руководствуясь необходимостью вести взаимовыгодный партнерский диалог в интересах бизнеса и развития рынка, а также учитывая особый интерес миллионов российских зрителей к трансляциям спорта", - сказано в сообщении.

Детали по-прежнему не разглашаются. Однако подчеркивается, что условия позволяют сохранить текущую стоимость услуг для абонентов "Триколора".

Напомним, ранее на прошлой неделе сообщалось, что "Триколор" планирует прекратить вещание телеканалов "Ред Медиа" с 1 марта 2020 года. При этом оператор заявлял о готовности оставить вещание спортивных телеканалов, а компания "Ред Медиа" сообщала, что договор между компанией и оператором будет расторгнут относительно всех телеканалов компании.

До этого "Триколор" сообщал о намерении прекратить вещание телеканалов "Ред Медиа" с 1 февраля 2020 года. В начале февраля 2020 года также появилась информация о запуске ТВ-оператором 9 новых собственных киноканалов.