По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 г. по настоящее время «Триколор ТВ» является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct. Так, в 2008 г. абонентская база компании увеличилась более чем в 2,5 раза – с 1,6 млн домохозяйств до 4,2 млн. За 2009 г. база выросла до 5,8 млн подписчиков, за 2010 г. – до 7,3 млн. К концу 2011 г. «Триколор ТВ» планирует увеличить количество абонентов до 10 млн.

Компания предлагает своим клиентам ряд сервисов, таких как «Триколор-Интернет», «КиноАкадемия «Триколор ТВ», «ТВ-Почта» и др. Зона вещания оператора – практически вся Россия, за исключением небольшой части Сибири и Дальнего Востока. В общей сложности в зоне вещания «Триколор ТВ» проживает 125 млн россиян.

Кроме того, для изучения зрительских предпочтений компания запускает исследовательский инструмент Peoplemeter. Как отмечают в «Триколор ТВ», рейтинги телесмотрения, составляемые в настоящее время, практически не учитывают абонентов спутникового телевидения, доля которых от общего количества российских телезрителей составляет примерно 20%. Исследовательский инструмент от «Триколор ТВ» Peoplemeter позволит скорректировать эти рейтинги с учетом различных фактических способов доставки телеканалов российским телезрителям.

CNews

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.