"Триколор ТВ" увеличил свою базу до 11,01 млн абонентов
Спутниковый оператор "Триколор ТВ" отчитался по итогам первого квартала 2015 года. За отчетный период база игрока выросла более чем на 100 тысяч подписчиков - с 10,9 млн по итогам 2014 года до 11,01 млн. При этом прирост абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости за эти три месяца составил 9% или 312,3 тысячи абонентов, в результате общее количество HD-подписчиков на конец марта составило 4,95 млн.
Пресс-служба оператора уточняет, что за первые три месяца текущего года более 2,31 млн абонентов продлили подписку на основную услугу "Триколор ТВ", что позволило перевыполнить планируемые показатели на 20%. Из них 1,86 млн оформили подписку на пакет "Единый". В структуре переподключений 30% составили HD-абоненты оператора, 28% и 42% абоненты, использующие приемное оборудование с поддержкой форматов MPEG-4 и MPEG-2, соответственно.
"В первом квартале 2015 года мы совершили ряд революционных шагов — унифицировали основную услугу и максимально расширили ее контент. Теперь в составе услуги большинство сервисов, ранее доступных за дополнительную плату. Мы добавили премиальные киноканалы с высокорейтинговыми зарубежными фильмами, тем самым сформировав в основной услуге лучшее предложение по киноконтенту на рынке платного ТВ. Кроме того, в марте мы "усилили" наш новый пакет "Единый" несколькими HD-телеканалами. Были добавлены как телеканалы с национальным контентом ("КХЛ HD" и киноканал "Наше HD"), - комментирует результаты глава "Триколор ТВ" Алексей Холодов. — Только положение лидера позволяет формировать такое беспрецедентное предложение по соотношению цена-качество. Это позволило не только достичь запланированных показателей по новым подключениям, но и значительно превысить процент абонентов, продляющих подписку. Наши основные драйверы роста подключений и переподключений: качественное и разнообразное контентное наполнение основного пакета, дополнительные сервисы и клиентские программы. И мы видим рост интереса пользователей к нашей основной услуге".
Добавим, что по сравнению с первым кварталом 2014 года выручка оператора увеличилась на 34% и составила 2,7 млрд рублей.