"Триколор ТВ" разработал и запустил приложение, с помощью которого абонент может пользоваться функциями своего личного кабинета с любого мобильного устройства. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play, говорится в сообщении оператора.

С помощью него абонент может подключать услуги, менять тарифы, контролировать баланс средств на всех счетах и распределять средства, оплачивать услуги с помощью карты оплаты, банковской карты или за счет списания средств с мобильного телефона. Кроме того, приложение содержит историю платежей, информацию о специальных предложениях, ответы на распространенные вопросы. Кроме того, абонент может непосредственно через приложение написать в службу технической поддержки, при этом все необходимые абонентские данные загрузятся автоматически.

Заместитель гендиректора по развитию линейного ТВ оператора Алексей Карпов подчеркнул, что компания стремится совершенствовать качество цифрового обслуживания абонентов: "Так, например, в 2016 году мы запустили новые каналы обратной связи — в социальных сетях и с помощью популярных мессенджеров Viber и WhatsApp, а с апреля этого года начали эксплуатацию нового мобильного приложения".

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...