"Триколор ТВ" разработал и запустил приложение, с помощью которого абонент может пользоваться функциями своего личного кабинета с любого мобильного устройства. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play, говорится в сообщении оператора.

С помощью него абонент может подключать услуги, менять тарифы, контролировать баланс средств на всех счетах и распределять средства, оплачивать услуги с помощью карты оплаты, банковской карты или за счет списания средств с мобильного телефона. Кроме того, приложение содержит историю платежей, информацию о специальных предложениях, ответы на распространенные вопросы. Кроме того, абонент может непосредственно через приложение написать в службу технической поддержки, при этом все необходимые абонентские данные загрузятся автоматически.

Заместитель гендиректора по развитию линейного ТВ оператора Алексей Карпов подчеркнул, что компания стремится совершенствовать качество цифрового обслуживания абонентов: "Так, например, в 2016 году мы запустили новые каналы обратной связи — в социальных сетях и с помощью популярных мессенджеров Viber и WhatsApp, а с апреля этого года начали эксплуатацию нового мобильного приложения".

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.