Спутниковый оператор «Триколор ТВ» озвучил на CSTB’2013 результаты, с которыми он завершил 2012 год. В ушедшем году компании удалось увеличить не только абонентскую базу, но и показатели выручки и ARPU. Так, выручка выросла по сравнению с 2011 годом на 43% и составила 6,3 млрд рублей, а ARPU на 15% до 726 рублей.

По словам представителей «Триколор», большая часть выручки — 88%, пришлась на основные услуги оператора, остальные 12% на дополнительные сервисы, в частности, на «Кинозалы «Триколор ТВ», который за три месяца коммерческой эксплуатации собрал порядка 200 тысяч подписчиков.
 
Рост финансовых показателей связывают также с запуском HD-мультиплекса и с появлением в пакетах «Триколора» зарубежных телеканалов. 
 
В 2013 году оператор надеется сохранить темпы развития. К концу года он рассчитывает увеличить абонентскую базу с текущих 11,9 млн до 14,5 млн домохозяйств, из которых порядка 24% (это 3,5 млн) будут являться подписчиками HD TV.
 
Также «Триколор» планирует увеличить общий объём выручки до 8,5 млрд рублей и доходы от дополнительных сервисов на 35%. Последнее будет достигаться, в том числе, за счёт услуги а-ля карт, коммерческого запуска цифрового радиовещания и начала продаж медийного инструмента Operator A-services на базе «Триколор ТВ».