ВГТРК сообщила, что объединяет все свои неэфирные телеканалы под одним брендом — «Цифровое телевидение». По словам представителей компании, это делается с целью помочь зрителям в навигации по многочисленным каналам, представленным на рынке России.

«На рынке — сотни каналов, и людям сложно ориентироваться в этой бесконечности. Поэтому мы решили объединить эти каналы — возможно, потом их станет больше — под единым брендом, единым знаком для того, чтобы зритель, видя у оператора этот знак, понимал, что его базовые потребности, базовые интересы будут обеспечены», — комментирует Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, ответственный за развитие неэфирных каналов компании.
 
Отметим, что под брендом «Цифровое телевидение» представлены девять каналов — «Спорт», «Спорт 1», «Бойцовский клуб», «Русский роман», «Русский бестселлер», «Наука 2.0», «Сарафан ТВ», «Моя планета» и запустившийся в конце прошлого года «Россия HD».


 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...