Компания "Цифровое телевидение" сообщила, что с 28 апреля расширяет портфолио своих мобильных игр (или, как предпочитают называть их в самой компании, интерактивных мультфильмов) - вдобавок к играм "Бумажки" и "Аркадий Паравозов спешит на помощь" запускается проект "Ми-ми-мишки". Как и остальные игры, он создается на базе одноименного мультфильма и будет доступен пользователям устройств на базе Android и iOS.
 
Мобильное приложение "Ми-ми-мишки" предлагает набор различных заданий в различных локациях, в которых участвуют персонажи мультика Кеша, Тучка и их подруга Лисичка. К примеру, детям ставится задачка навести порядок в комнате Тучки, или сходить с медвежатами на фотоохоту, или помочь Кеше собрать машину своими руками и покормить голодных рыбок на озере.
 
По заявлению создателей проекта, игра "Ми-ми-мишки" призвана не просто развлекать, "но и удовлетворять тягу детей к познанию и изучению мира, новым знакомствам и открытиям".
 
Как рассказал "Кабельщику" Алексей Ильин, руководитель проекта "Интерактивный мульт", на текущий момент приложения компании скачали более 2 млн пользователей по всему миру - 1 млн пришелся на "Бумажки" и столько же на "Аркадия Паравозова". При этом "Бумажки" доступны на разных платформах уже почти полгода (и в отличие от "Паравозова" предлагаются по всему миру"), а "Аркадий Паравозов" - три месяца.
 
Из 2 млн скачиваний, 80% приходится на Россию, остальные - на зарубежные страны.
 
На текущий момент создатели монетизируют свои игры за счет платных опций. Так, в "Бумажках" предусмотрены бесплатная и платная версии (ее стоимость составляет 149 рублей). Вторая имеет бОльшее количество локаций и заданий по сравнению с первой. В дальнейшем планируется монетизировать интерактивные мультфильмы и при помощи рекламы, но это сопряжено с рядом технологических и иных нюансов, так что пока о появлении рекламы в приложениях говорить рано.
 
Ильин не сообщает ни об инвестициях в проект, ни о необходимых вводных для его окупаемости, но отмечает, что на окупаемость игр закладывается не менее пяти лет.