АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) и ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) развивают партнерство в рамках программы FVNO (Fixed Virtual Network Operator). Подключения абонентов ТТК к услуге ШПД на сети Билайн стартуют в Ростове-на-Дону и Ставрополе, сообщается в пресс-релизе ТТК.

Взаимодействие с провайдерами телекоммуникационных услуг по системе FVNO является одним из приоритетных направлений бизнеса ТТК в межоператорском сегменте. Концепция такого партнерства включает в себя совместное использование операторами инфраструктур ШПД для расширения территории покрытия. Первый этап партнерства стартовал весной нынешнего года, когда операторы обеспечили возможность подключения абонентов Билайн на собственных сетях компании ТТК в Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Боре и Дивногорске. Сотрудничество позволило значительно прирастить покрытие услуг Домашний интернет и Билайн ТВ за счет использования сетей ТТК.

Сейчас компании переходят к реализации второго этапа, когда ТТК расширяет свой технический охват и может предложить свои услуги ШПД, Интерактивное телевидение и пакетные тарифы жителям микрорайонов, не охваченных собственной сетью оператора. Возможность для ТТК использовать сеть в Ростове-на-Дону и Ставрополе обеспечивает Билайн.

Согласно условиям соглашения, взаиморасчеты операторов осуществляются в рамках отчислений за совместное использование сетей, а также за услуги подключений клиентов на сети владельца инфраструктуры.

Напомним, что партнерское соглашение для развития FVNO "ТрансТелеКом" и "ВымпелКом" заключили в мае этого года. Согласно условиям соглашения, взаиморасчеты операторов осуществляются в рамках отчислений за совместное использование сетей, а также за услуги подключений клиентов на сети владельца инфраструктуры.

О том, что что ТТК запустил партнерскую программу для операторов фиксированной связи по схеме FVNO, стало известно в марте. Система взаимодействия включает использование технического охвата партнера для подключения новых абонентов компании. За партнером остаются функции подключения и эксплуатации сети, а ТТК выплачивает процент от дохода с каждого абонента. Формат сотрудничества настраивается под потребности партнера.

Кстати, забавная ситуация на днях произошла в офисе ТТК в Новоалтайске. Местный житель, устав от рекламных листовок, валяющихся по всему подъезду в его доме, решил вернуть их провайдеру. 

image

Такую фотографию опубликовал один из пользователей "Пикабу".

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.