Интернет-компания ТТК вышла из убытков: отказ от низкомаржинальных направлений бизнеса помог получить компании более 1 млрд руб. чистой прибыли за прошлый год. К концу 2012 года оператор обещает набрать более 1 млн абонентов широкополосного доступа и потеснить «Акадо» в пятерке лидирующих провайдеров.

По стратегии, принятой компанией до 2015 года, доля розничных услуг ШПД должна достичь 40% от выручки, пока же на нее приходится только 8%, пишет «РБК Daily».

Также перед ТТК стоит цель нарастить к этому моменту капитализацию до 75 млрд руб. По собственным оценкам оператора, его рыночная стоимость сейчас составляет около 20 млрд руб. В развитие розничного направления компания намерена вкладывать в основном заемные средства и наращивать соотношение «долг к OIBDA» до 3. Сейчас этот показатель составляет 1,6, и топ-менеджмент считает такую долговую нагрузку недостаточной.

Абонентская база по услугам ШПД планомерно приближается к цели в 2,3 млн, поставленной к 2015 году. На сегодняшний день она достигла 830 тыс. домохозяйств, а концу года должна превысить 1 млн. Таким образом, оператор претендует на пятое место в пятерке лидеров по ШПД в России, которое сейчас занимает «Акадо».