Аналитическая компания ASDA’A Burson-Marsteller опубликовала результаты исследования предпочтений арабской молодёжи. В этом исследовании, в частности, говорится о том — какой источник информации наиболее предпочтителен для юного поколения.

Выяснилось, что 72% арабской молодежи, проживающей в регионах, смотрит новостной контент по телевизору. Если же оценивать не регионы, а ОАЭ в целом, то приоритеты выявляются иные — 59% зрителей потребляют новости из онлайн-источников. Стоит отметить, что несмотря на такую разницу, потребление новостного контента и онлайн-способом и классическим телевизионным за последний год возросло. В случае с ТВ — с 62% до 72%, в случае с интернетом — с 51% до 59%
 
«Телевидение продолжает оставаться самым достоверным источником информации, считают 40% опрошенных, но уровень доверия к нему всё же падает, ещё в 2011 году он был на отметке в 60%, а в 2012-ом — на 49%», — отмечается в исследовании. Между тем, доверие к соцсетям, как к источнику информации, только за последний год возросло почти втрое и на текущий момент составляет 22%.