Доля расходов на традиционное телевидение снижается: с 59% до 51%, тогда как доля стриминга увеличивается с 31% до 38%. На рынке наблюдается смена приоритетов в сторону цифровых платформ и интерактивных форматов. Статус лидера по вложениям в контент сохраняет Корея (7 млрд долларов), затем идет Индия (6,2 млрд долларов) и Индонезия (855 млн долларов).
Введена административная ответственность за разглашение государственной тайны через СМИ и интернет, штрафы будут составлять до 30 тыс. рублей для физических и до 100 тыс. рублей для должностных лиц. Нововведения направлены на усиление защиты государственной информации и соблюдения режима секретности.
Оно составило 57,2 часа в неделю. Переход от традиционных медиа к цифровым продолжается. В 2024 году доля цифровых медиа составила 39,7%. Телевидение остается наиболее популярной медиаплатформой с 28,07 часа в неделю, в то время как кино и домашнее видео показало рост на 10,4% благодаря увеличению количества фильмов на потоковых сервисах.
Использование ИИ в телеиндустрии открывает новые возможности для создания и восприятия медиаконтента, улучшая качество, персонализацию и взаимодействие со зрителями. "Кабельщик" узнал, каким образом ИИ трансформирует телевидение в России, какие новые перспективы он создает для этой сферы, и как часто человеку приходится совершенствовать результаты его работы.
К концу 2024 года популярность ТВ в России выросла до 59%, при этом, доверие к телевизионной информации снизилось до 33%. Онлайн-ресурсы также стали более востребованными, однако уровень доверия к ним стал выше. 27% респондентов использовали интернет как источник информации, 34% предпочли мессенджеры, а 41% выбрали телевидение.
Эксперты выяснили, что телевидение уступает позиции на рынке развлечений. Старшее поколение по-прежнему тратит большую часть от всего экранного времени на просмотр ТВ, но молодежь отдает предпочтение играм и пользовательскому видео. Аналитики считают, что тренд сохранится и в будущем.
При этом проведенное исследование также показало, что 85% россиян регулярно смотрит телевизор. Самым популярным контентом оказались фильмы и развлекательные программы и шоу, самым нелюбимым — общественно-политические шоу.
64% респондентов выбрали телевидение в качестве основного источника информации. Оно же остается и самым надежным — ему доверяет 49% опрошенных. При этом респонденты в возрасте 18—24 лет чаще узнают новости из соцсетей (60%).
Если брать среднюю стоимость тысячи контактов с аудиторией, цена телерекламы в России составляет 68 рублей, дешевле только наружная реклама. В РФ этот показатель - один из самых низких по сравнению с другими странами.
На популярной пакистанской телевикторине "Aman Ramazan" перешли от вручения традиционных призов победителям шоу в виде телефонов и мотоциклов к "раздаче" детей. Проект проводится при поддержке благотворительной организации.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.