tvzavr представит сервис MoviesChain на фестивале в Берлине

07.02.2019 13:46

Онлайн-кинотеатр tvzavr представит свою блокчейн-платформу децентрализованной дистрибуции контента MoviesChain на 69-м Берлинском Международном кинофестивале и Европейском кинорынке (EFM) в зоне Роскино, об этом сообщает пресс-служба tvzavr. Фестиваль пройдет с 7 по 17 февраля 2019 года.

MoviesChain от tvzavr – одна из первых в мире киноплатформ, основанных на блокчейн-технологиях, которая напрямую связывает независимых кинопроизводителей со зрителями. Компания позиционирует это как революцию в дистрибуции независимого кино. Платформа децентрализует мировую индустрию распространения фильмов, ликвидируя большую цепочку посредников, обеспечивая непревзойденную эффективность, прозрачность и глобальную масштабируемость.

Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям MoviesChain by tvzavr, отмечает: "В первую очередь, эта платформа открывает новые возможности перед независимыми кинопроизводителями, предлагая им простую и финансово привлекательную – за счет удаления посредников – схему распространения контента через онлайн-платформы. А киноманы получат возможность смотреть фильмы фактически сразу же после фестивальных премьер".

Сейчас сервис находится на уровне MVP (минимальных, но достаточных для удовлетворения первых потребителей жизненных функций). Британская компания Substantial Films заявила о сотрудничестве с tvzavr по этому проекту: в рамках партнерства, с помощью технологии MoviesChain правообладатель загрузит на tvzavr один из последних своих проектов – черную комедию об основателе блокчейна "Decrypted".

Помимо презентации платформы, представители компании tvzavr примут участие в круглом столе "Креативные индустрии как фактор межгосударственного развития", где вместе с другими участниками киноиндустрии обсудят будущее творческих отраслей в России и в мире. Одним из спикеров круглого стола станет директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr Елена Хлебникова.

Напомним, недавно tvzavr завершил глобальный ребрендинг, который коснулся как стратегии компании, так и ее дизайна.