Уральские абоненты РТК весной вдвое увеличили потребление детского контента

01.06.2016 12:00
Самым популярным анимационным фильмом весны среди уральских пользователей интерактивного телевидения стали "Смешарики. Легенда о золотом драконе". На втором месте - "Кунг-Фу Панда-3". Тройку лидеров замыкает мультфильм "Миньоны". Такова расстановка в рейтинге уральских кино-предпочтений по версии "Ростелекома". 
 
Как говорится в сообщении оператора, весной доля детского контента среди покупок в "Видеопрокате" выросла до 50%. Это связано с большим количеством мультипликационных премьер, которые практически с экранов кинотеатров попадали в Интерактивное ТВ (продукт "Ростелекома").  
 
На четвертом месте рейтинга – новый проект от создателей мультсериала "Маша и медведь" - "Машкины страшилки". Следом идет стимпанк-мультфильм "Девять". Шестая позиция – у новинки студии Pixar "Хороший динозавр", а на седьмой строчке – очередная комедия о похождениях Элвина и бурундуков "Грандиозное бурундуключение". 
 
Среди других просматриваемых мультфильмов в видеотеке "Интерактивного ТВ" - "Головоломка", "Маленький принц", сага про Ивана Царевича и серого волка, "Ледниковый период" и другие.