«Ростелеком» начал разработку интерактивного телевидения для бизнес-сегмента. По словам Андрея Холодного, директора проекта «Медийные продукты», решение для B2B может быть выполнено в нескольких вариантах: телевидение в кабинете начальника, решения для гостиниц и общественное телевидение для показа в общественных заведениях, вроде спорт-баров.
 
На сегодняшний день услуги интерактивного телевидения для сегмента B2B уже предлагает ряд операторов, например: петербургский «ВестКолл» и «Северен-Телеком». А в ближайшее время аналогичную услугу на базе интерактивного телевидения для частных лиц планирует создать «Дом.ру».
 
«Билайн», предоставляет услуги интерактивного ТВ для внутреннего пользования и для публичного показа в барах, ресторанах и прочих общественных заведениях. Но оператор уже работает над тем, чтобы расширить сферу услуг и начать предоставлять IPTVв гостиницах.
 
Однако не все считают это направление достаточно прибыльным. По словам гендиректора «Смарт Телеком» Андрея Суходольского, опыт продвижения аналогичной услуги в его компании показал, что интерактивное телевидение в сегменте B2B имеет весьма ограниченный спрос.