«Договоры, заключенные в предыдущие годы и в том числе распространяющиеся на 2010 год, будут выполнены в полном объеме», — передает слова представителя Кремля агент­ство РИА Новости. Ранее игроки рынка опасались, что власти могут потребовать приводить схему продаж рекламы в соответствие с законом с начала 2010 года. По мнению гендиректора ГК «Видео Интернешнл» Сергея Васильева, это могло бы привести к «резкому снижению цен на рекламу».

Напомним, что 18 декабря Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки в закон «О рекламе». Согласно им, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%.

По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике Евгения Федорова, «закон может быть подписан президентом уже до конца этого года». Совет Федерации рассмотрит его 29 декабря. По мнению Сергея Васильева, после вступления закона в силу продажа телерекламы через какое-то время сосредоточится в руках четырех игроков — «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», ВГТРК и «Первого канала».

Источник: РИА Новости

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.