«Договоры, заключенные в предыдущие годы и в том числе распространяющиеся на 2010 год, будут выполнены в полном объеме», — передает слова представителя Кремля агент­ство РИА Новости. Ранее игроки рынка опасались, что власти могут потребовать приводить схему продаж рекламы в соответствие с законом с начала 2010 года. По мнению гендиректора ГК «Видео Интернешнл» Сергея Васильева, это могло бы привести к «резкому снижению цен на рекламу».

Напомним, что 18 декабря Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки в закон «О рекламе». Согласно им, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%.

По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике Евгения Федорова, «закон может быть подписан президентом уже до конца этого года». Совет Федерации рассмотрит его 29 декабря. По мнению Сергея Васильева, после вступления закона в силу продажа телерекламы через какое-то время сосредоточится в руках четырех игроков — «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», ВГТРК и «Первого канала».

Источник: РИА Новости

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.