В 2013 году доходность немецкого рынка платного ТВ вырастет на 11,5%

16.10.2013 11:57
Доходы отрасли платного телевидения в Германии по итогам 2012 года составили €1,84 млрд, — об этом сообщает немецкая Ассоциация коммерческих вещательных компаний и аудиовизуальных услуг (VPRT). Ассоциация выпустила свой прогноз развития немецкого рынка платного телевещания в предверии конференции в Мюнхене, посвященной медиа — Munich Media Days. Прогноз VPRT основан на интервью с руководителями немецких медиакомпаний. 
 
По данным VPRT ожидаемый рост доходов на 2013 год для платного ТВ составит 11,5%б, он будет происходить за счет рекламы на платных телеканалах и в OTT-сервисах. 
 
На протяжении всего 2013 года отраслевая ассоциация прогнозирует позитивные изменения по всем рыночным сегментам. Для телевизионной рекламы VPRT прогнозирует рост продаж около 1,1%, для радиорекламы — 2,2% по сравнению с предыдущим годом. Доходность телемагазинов, как ожидается, увеличится примерно на 3,9%. 
 
В области интернет-рекламы ожидается рост порядка 8%, причем особенно высокие темпы роста предполагаются в сегменте мобильной рекламы (60%) и рекламы онлайн на мобильных устройствах (увеличение доходов в два раза).