По итогам первого квартала 2016 года российский рынок ТВ-рекламы показал рост в 15-18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие оценки дают аналитики холдинга "СТС Медиа". Эта оценка практически сходится с той, что дает Vi - плюс 16-17%, пишет "Коммерсантъ". 
 
Как отметил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергей Веселов, оценки пока предварительные, более точные цифры будут озвучены позднее. Тем не менее, эксперт прогнозирует, что в апреле темпы роста сохранятся, но дальнейшую ситуацию Веселов комментировать отказался.  
 
При этом, с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8% после падения на 14% в прошлом году. Такие прогнозы дает гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович. 
 
По словам гендиректора "СТС Медиа" Юлианы Слащевой, в мае пока ситуация туманна, а летом возможен спад. Тем не менее, "если все прочие кварталы будут без роста либо снижения к 2015 году, то за счет роста в первом квартале мы уже получим 2,5-3% роста рынка рекламы по году", отмечает она. 
 
Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.