Выручка холдинга "СТС Медиа" по итогам 2015 года упадет на 20%, а падение доходов телевизионного рынка в целом может составить 18-21%, прогнозирует гендиректор холдинга Юлиана Слащева.
 
"Максимальное падение, которое мы зафиксировали за первые шесть месяцев, был минус 25% по выручке, в целом по году мы ожидаем не более чем минус 20%", - приводит ее слова информагентство ИТАР-ТАСС.
 
Она также считает, что в 2016 году рынок российской телерекламы может продемонстрировать рост до 1,5%, сообщает газета "Ведомости".
 
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телерекламные бюджеты в стране по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. Компания ZenithOptimedia в сентябре опубликовала прогноз, согласно которому рынок телерекламы в РФ по итогам 2015 года упадет на 18%, до 131 млрд рублей, а в 2016 году останется без изменений.
 
Слащева также рассказала, что в связи с кризисом бюджет телеканалов "СТС Медиа" сокращен примерно на 10%.
 
"Все каналы холдинга претерпели сокращения бюджетов в этом году. Порядка 10% бюджетов сократили всем каналам в связи с кризисом", - сказала она.
 
По ее словам, компания обдумывает запуск дополнительных каналов, но пока ничего конкретного в этом направлении на наработано. Сейчас "СТС Медиа" владеет телеканалами СТС, "Домашний", "Перец" и "СТС Love", однако "Перец" в следующем месяце будет заменен на новый канал "Че".

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.