В 2019 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 175 млрд рублей, что на 6% меньше, чем годом ранее. Такие данные на своей пресс-конференции озвучила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Отмечается, что рынок телерекламы в целом показал отрицательную динамику, но ситуация выровнялась во втором полугодии. 

Отмечается, что объем рекламы на основных телеканалах снизился на 6%, на тематических - на 2%.

Объем рекламного рынка в сегменте онлайн-видео (stream+VOD) вырос на 23% по сравнению с показателями 2018 года. 

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов без учета московского регионального рекламного рынка за 2019 год в четырех "традиционных" медиасегментах: телевидении, радио, прессе и наружной рекламе составил 46,8 млрд рублей, что на 6% меньше аналогичного показателя 2018 года. Объем телерынка в 2019 году составил 24,5 млрд рублей (-6%).

"На телевидении крупнейшей рекламной категорией по-прежнему остаются лекарства и биологически активные добавки – на неё приходится четверть рекламного инвентаря на ТВ. В тройку лидеров также входят ритейл и продукты питания", - отметил заместитель генерального директора по развитию бизнеса Mediascope Михаил Райбман, комментируя данные АКАР. Также, по его словам, топ-10 крупнейших рекламодателей по затратам на продвижение в "классических" медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по сравнению с 2018 годом остался практически неизменным.

По последним данным, на фоне распространения коронавируса активность рекламодателей на российском рынке снижается. Спад уже чувствуется в сфере наружной рекламы, радио и печатной прессы, однако и на телевидении прогнозируется падение в отдельных категориях.