В 2019 году РКН рассмотрел 6,5 тысяч жалоб на услуги связи

18.02.2020 13:33

В 2019 году Роскомнадзор (РКН) рассмотрел почти 6,5 тысяч жалоб граждан на услуги, которые оказывают операторы связи, сообщается на сайте регулятора

Уточняется, что больше всего жалоб поступило на "МегаФон" - 2814, "ВымпелКом" - 1678, МТС - 1300 и Tele2 - 666. Преимущественно клиенты жаловались на мобильную связь. 

РКН провел работу по каждой жалобе, и в результате авторам обращений были направлены ответы с разъяснениями от специалистов ведомства по дальнейшим действиям. Часть обращений была перенаправлена в Роспотребнадзор. 

На прошлой неделе стало известно, что Роскомнадзор разблокировал более 2 млн IP-адресов, ранее внесенных в реестр запрещенной информации. 

В конце января 2019 года Роскомнадзор сообщил о снятии ограничений с трех IP-подсетей провайдеров хостинга, которые содержали почти 19 тысяч сетевых адресов, заблокированных в связи с блокировкой мессенджера Telegram. Еще раньше были разблокированы 17 IP-подсетей Amazon и подсети Microsoft.