В 2021 году приложения стриминговых сервисов в США были скачаны рекордное число раз

01.11.2021 10:22

Согласно данным исследования apptopia, с начала 2021 года число скачиваний приложений стриминговых сервисов, работающих как по подписной модели (SVOD), так и в формате видео по запросу (VOD), достигло рекордных значений, увеличившись на 29% и 45% в годовом исчислении соответственно.

В исследовании отмечается, что в третьем квартале 2021 года 25 наиболее популярных приложений потоковых сервисов были загружены 72,4 млн раз, что на 19% больше, чем в прошлом году. 

Эксперты связывают такую тенденцию с устойчивым развитием стримингого сегмента, которое наблюдалось в течение последних двух лет. По оценкам специалистов, 2021 год стал самым успешным периодом в плане загрузки приложений стриминговых сервисов по подписке (SVOD) на территории США, что, не в последнюю очередь, было обусловлено запуском стриминговой платформы Disney + в 2019 году. Число скачиваний достигло 216 млн, что на 29% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Наиболее заметный прирост абонентской базы продемонстрировал видеосервис HBO Max. Платформа активно использовала стратегию гибридных релизов, выпуская премьеры кассовых фильмов онлайн почти одновременно с их релизами в кинотеатрах, что способствовало резкому росту популярности сервиса. Приложение HBO Max заняло первое место по количеству новых пользователей в 2021 году. 

В то же время, Netflix сохранил лидирующие позиции по ежемесячному числу активных пользователей. За ним следует HBO Max, который поднялся на три позиции в течение последнего месяца, а также Disney +, Hulu и Amazon Prime Video. Самыми быстрорастущими стриминговыми приложениями на американском рынке стали HBO Max, iQIYI, Paramount +, Epix NOW и Plex.

Любопытно, что в случае Epix – популярной сети кабельного и спутникового телевидения в США – прирост абонентской базы произошел благодаря коллаборации с Domino's Pizzas. В рамках партнерского соглашения клиентам Domino's после заказа пиццы предлагалось оформить бесплатную 30-дневную подписку на сервис. По итогам промоакции, Epix удалось увеличить среднюю дневную выручку на 42%.