В июле 2015 года в рамках или накануне саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и стран БРИКС в Уфе, планируется презентовать новый телеканал ШОС ТВ. Главной его задачей будет способствование интеграции на пространстве ШОС, а также освещение бизнеса компаний из стран, входящих в состав международной организации, а это Россия, Китай, Киргизия, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан. Плюс, статусом стран-наблюдателей наделены Монголия, Иран, Пакистан, Афганистан и Индия, передает РИА Новости.
 
По информации информагентства, на текущий момент вещание канала осуществляется в тестовом режиме в интернете, на специально созданном сайте. При этом в дальнейшем его планируется вывести в кабельные и спутниковые сети.
 
Телеканал ШОС будет осуществлять вещание на нескольких языках — это русский, английский и китайский, что поможет ему заполучить аудиторию порядка 3 млрд зрителей, рассчитывают в Шанхайской организации.
 
Также ее представители сообщают, что основное рекламное время на канале предполагается отдавать национальным рекламодателям. "Сейчас на центральных каналах, в том числе российских, основные рекламодатели — это западные компании. За счет огромных рекламных бюджетов и натиска они осложняют бизнес российских, китайских и других компаний стран ШОС. Канал ШОС будет продвигать национальные бренды и производителей", — прокомментировал депутат Госдумы РФ Андрей Свинцов.