В рамках федеральной целевой программы “Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг.” РТРС продолжает вводить в эксплуатацию радиотелевизионные передающие станции (РТПС). На днях такой объект был введён в подмосковном городе Шатура, — сообщает “Интерфакс” со ссылкой на Главное управление по информационной политике (ГУИП) Московской области. РТПС будет вещать на 53 телевизионном канале, и сделает возможным подключение к первому мультиплексу 146 тысяч жителей Московской области.
 
Следом за Шатурой передающие станции начнут запускать и в других районах Московской области. Так, в сентябре планируется ввести в эксплуатацию передатчик в Зарайском районе, и еще один (до конца этого года) — в Волоколамске. “Также до конца года планируется запуск второго мультиплекса: список расширится до 20 телеканалов”, — прокомментировал директор Московского регионального центра Российской телевизионной и радиовещательной сети Константин Кудрявцев.
 
В начале недели цифровое эфирное телевидение пришло также в Вытегорский район Вологодской области. Охватить данный район вещанием пакета РТРС-1 помог запуск передатчиков в трёх населённых пунктах — Вытегра, Ошта и Озерки.
 
А на Южном Урале ЦЭТВ только планируется к запуску — до конца сентября 2013 года. К этому времени оно станет доступно в 15 населенных пунктах Челябинской области — Челябинск, Бакал, Бродокалмак, Катав-Ивановск, Коелга, Коркино, Кусе, Кыштым, Нижний Уфалей, Сатка, Сим, Троицк, Тюлюк, Южноуральск и Юрюзань. А в 2014 году РТРС планирует охватить “цифрой” весь этот регион.


 

Давно пора продвигать цифровое телевидение. Телевизоры уже упали в цене, а телевидения нет.

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.