Оператор «Плюс Один» работает на сети «дочки» «Ростелекома» CDMA-оператора «Скай Линк». Как пояснил РБК daily совладелец «Плюс Один» Виктор Каледин, название бренда взято из сленга, распространенного в социальной сети LiveJournal. По его словам, оператор ориентируется в первую очередь на пользователей широкополосного беспроводного доступа. Компания планирует вывести на рынок ряд нишевых предложений, в том числе для студентов, национальных диаспор и т.д.

Директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan Татьяна Толмачева отмечает, что появление новых игроков на рынке MVNO — ожидаемое событие. Целый ряд компаний в 2009–2010 годах получили лицензии на этот вид деятельности. «С другой стороны, уже действующие MVNO-операторы пока не так быстро набирают абонентскую базу. И тому немало причин. Ключевая проблема заключается в том, что ценность предложения MVNO-операторов для потребителя не столь очевидна. И это, без сомнения, сдерживает динамику роста абонентской базы. Вторая проблема обусловлена тем, что виртуальные операторы не могут себе позволить вкладывать большие деньги в маркетинг и рекламу. Поэтому пока MVNO-операторы только нащупывают свои стратегии на российском рынке», — резюмирует г-жа Толмачева.

Проект «Плюс Один» запущен компанией «Рослелком» (не имеет отношения к «Ростелекому»). Компания основана в декабре 2010 года и получила лицензию на оказание услуг виртуального оператора связи. Финансирование проекта осуществляет группа частных инвесторов.

РБК daily

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.