В Netflix нашли выход из кризиса

21.10.2019 12:57

В Netflix придумали способ как выйти из кризиса, пишет Forbes

Напомним, что по результатам финансового отчета Netflix за III квартал 2019 года нарастил абонбазу на 6,8 млн пользователей. Аналитики компании прогнозировали, что число новых подписчиков сервиса достигнет 7 млн, но этот прогноз не сбылся. Сообщается также, что ранее прогноз был еще более радужным - 8,8 млн. И это несмотря на то, что аудитория платных подписчиков Netflix в США сократилась впервые за 8 лет. Производство контента за прошедший год подорожало на 30%.

Аналитик исследовательского агентства eMarketer Росс Бинс (Ross Benes) отмечает, что, скорее всего, сервис достиг своего потолка абонентской базы в США. "Их пользовательская база в Америке стала настолько большой, что ожидать существенного прироста к существующей аудитории уже не приходится. Последние два квартала показали, что увеличение числа подписчиков теперь возможно только за счет зрителей из других стран", — говорит он.

Однако в компании сделали ставку на новую стратегию развития. Поэтому в 2020 году Netflix намерен выпустить 130 сезонов неанглоязычных сериалов. Главный директор Netflix по развитию контента Тед Сарандос (Ted Sarandos) заявил, что число стран, для которых на сервисе будут выходить материалы на их собственном языке, будет увеличено с 17 до 30. Помимо этого он объявил о четырех международных проектах, включая съемки в Исландии и Мексике. Ранее сообщалось о том, что на платформе запустят десять сериалов для Южной Кореи.

Но Netflix также продолжит развивать американский рынок и укреплять свои лидерские позиции. Это связано с тем, что совсем скоро будут запущены сервисы Disney+ и Apple TV+. Платформа отказалась от производства сериалов со специфическим содержанием ("Живем сегодняшним днем", "Тука и Берти") и сделала ставку на создание полнометражных фильмов. Кстати, на днях с одним из таких фильмов произошла громкая история

В июле был опубликован прогноз Стивена МакБрайда (Stephen McBride), профессионального инвестора и главного аналитика исследовательской фирмы RiskHedge, согласно которому в ближайшие несколько лет Netflix может упасть в цене с текущих $165 млрд (30-е место среди публично торгующихся компаний США) до $100 млрд. При таком варианте развития событий акции компании будут стоить примерно $225 за штуку, что на 40% ниже текущей цены.