«Ростелеком» поднял с 1 июня цены за доступ в интернет в Новосибирске. При этом для тех, кто пользовался интернетом в пакетах с телеканалами, стоимость не изменилась.

Повышение тарифов не распространяется на абонентов, подключенных к продукту широкополосного доступа «Домашний интернет» и абонентов, потребляющих услуги в пакетах, например, «ШПД и ТВ», «ШПД, ТВ и местная связь». Повышение коснется 70% абонентской базы интернет-пользователей.

В «Ростелекоме» объяснили необходимость повышения абонентской платы «дополнительными затратами на плановую замену технологий, с целью повышения качества услуг доступа в интернет», пишет НГС.Новости.

Сообщение о повышении тарифов со 100 до 130 рублей в месяц «Ростелеком» опубликовал на региональной странице в газете «Коммерсант» от 22 мая. В прошлом году об изменении тарифов «Ростелеком» информировал через «Российскую газету».

30 мая радиостанция «Business-FM» сообщала, что услуги интернета и IPTV могут подорожать. При экс-министре связи Игоре Щеголеве прорабатывался проект закона об уменьшении разрыва в тарифах на цифровые услуги и IPTV между центром и регионами. Сокращение разрыва в тарифах было запланировано в связи с перераспределением инвестиций между Москвой и провинцией.

Впрочем, в Госдуме повышения тарифов не ждут. По словам депутата Ильи Пономарева, речь может идти не о подорожании услуг, а о снижении разрыва между центром и регионами.

«Тарифы, например, в Москве они будут какое-то время держаться на постоянном уровне, в то время как в регионах, они будут равномерно снижаться. Если министерство будет занимать позицию, наоборот, максимального стимулирования ничем не контролируемой конкуренции, то тогда, наоборот, в Москве будут тарифы снижаться, как на наиболее конкурентном рынке, но тогда в регионах мы качественного интернета еще долго не увидим», – цитирует Пономарева BFM.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.