В онлайн-кинотеатре Okko прошел ряд новых назначений, пишет "Кинометро". Об этом сообщила пресс-служба видеосервиса.
На пост директора по дистрибуции был назначен Павел Ройтберг. Он будет отвечать за развитие бизнесу, дистрибуцию контента через партнеров, а также за создание совместных предложений. Ранее Ройтберг занимал должность коммерческого директора в "НТВ-Плюс". Помимо этого он работал исполнительным директором информационного центра в "Ростелекоме" и директором по продуктам в МТС. 

Также стало известно, что на должность директора по клиентскому сервису была назначена Дарья Юрасова. Она займется повышением эффективности работы контакт-центра и выстраиванием системы обслуживания пользователей в новых каналах коммуникации. Ранее Юрасова работала в "Сбербанке" в должности исполнительного директора подразделения "Голос клиента".

Наталия Глаголева была назначена директором по маркетингу видеоэкосистемы. Она займется управлением бренда онлайн-кинотеатра, а также разработкой новой маркетинговой стратегии. Помимо этого Глаголева будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM,  продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов. Ранее Глаголева занимала должность директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Напомним, что недавно Okko поделился результатами своей работы в 2019 году - компания нарастила оборот на 96%. 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.