Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры в первом квартале 2025 года составила 41% горожан. Для сравнения в четвертом квартале 2024 года она составляла 35%, сообщает “Российская газета”, ссылаясь на исследования компании “ГФК-Русь” (которая проводит регулярные опросы жителей в возрастной группе от 16 до 55 лет).
Более 10% горожан оформляли бесплатные подписки или пробного периода в первый квартал 2025 года, таким образом общая доля подписчиков онлайн-кинотеатров за этот период составила 54%. Для сравнения, четвертом квартале 2024 года общее число подписчиков составляло 51%.
Первый квартал является пиковым по увеличению количества подписчиков онлайн-кинотеатров. Это в первую очередь связано с выходом громких премьер во время новогодних праздников, которые сопровождаются масштабными рекламными кампаниями. Например, в первом квартале 2024 года доля общего числа подписчиков выросла до 52%, в то время, как в четвертом квартале 2023 года она составляла 47%, при этом доля платных подписок увеличилась с 33% до 38% за этот период.
Поквартальный рост по общему числу подписчиков показали не все крупнейшие онлайн-кинотеатры. На первое место вышел “Кинопоиск”. По общему числу подписчиков в конце 2024 года Okko немного обошел Wink, но в начале 2025 года сервисы поделили второе место. Остальные онлайн-кинотеатры — Wink, Kion и Start продемонстрировали стабильную динамику.
Более всего уровень распространения подписки, поимо Москвы и Санкт-Петербурга, вырос в городах-миллионниках. Также в крупных городах уровень платных подписок в первом квартале 2025 года увеличился на 7% по сравнению с предыдущим кварталом.
Напоминаем, что в 2024 году “Кабельщик” писал о сокращении числа подписчиков онлайн-кинотеатров в третьем квартале.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии