«платные подписки»

17.01.2022  04:41
Подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей России. При этом 28% абонентов платили за подписку (17% в начале 2021 года). Также выяснилось, что пользователи лучше всего знают "Кинопоиск" (73%), ivi (73%) и Okko (71%).
Немного международной аналитики. Самыми прибыльными станут сегменты подписок на физические товары, онлайн-видео и музыку. Обращает на себя внимание переход Южной Кореи из простого экспортера сериалов в статус глобального медиа-игрока.
11.01.2022  01:58
Прирост за квартал составил почти 4,4 млн человек, что превысило прогноз компании в 3,5 млн подписчиков. Второй квартал Netflix закрыл с 209,18 миллионов платных подписчиков по всему миру, рост в годовом исчислении составил 8,4%.
15.11.2021  04:24
Рост затрат связан с переходом многих предприятий и учебных заведений на дистанционный режим работы. Кроме того, около 80% россиян пользуются платными подписками на онлайн-платформы и тратят на них в среднем 500-1000 рублей в месяц.