платные подписки

Ведомство анонсировало расследование по вопросам ценообразования в онлайн-кинотеатрах после жалоб пользователей на скрытые дополнительные сборы. В частности, проверки коснутся платформ "Кинопоиск", Start и других сервисов, где отмечается непрозрачность тарифов. Ведомство планирует защитить интересы потребителей и обеспечить честную конкуренцию на рынке.
11.06.2025 16:23
Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров составило 41% — увеличилось на 6% по сравнению с предыдущим кварталом. Во многом это связано с тем, что в первом квартале число подписчиков растет благодаря громким премьерам в новогодние праздники.
25.04.2025 11:50
23% американских подписчиков тратят более $100 в месяц на стриминговые сервисы, что составляет более $1200 в год. Большинство из них предпочитают комбинированные пакетные предложения, получая доступ к услугам через мобильных операторов и ритейлеров. Удобство и гибкость пакетных услуг становятся основными факторами, способствующими этому тренду.
14.03.2025 08:52
По прогнозам экспертов, к 2029 году общее число подписчиков платного потокового вещания вырастет до 2 млрд благодаря международному расширению американских стриминговых гигантов и минимизации обмена паролями. Ожидается, что доходы от подписки на стриминг вырастут на более чем 30%.
10.12.2024 15:51
По данным исследования Oliver Wyman, 70% потребителей подписаны хотя бы на один стриминговый сервис, а средний показатель составляет 1,5 подписки на человека. Молодежь является главной аудиторией на рынке видеоуслуг, самый востребованный видеоконтент – это фильмы.
28.11.2024 14:11
Если в 1 квартале платную подписку имели 38% опрошенных россиян в возрасте 16-55 лет, то по итогам 3 квартала — уже 36%. Тем не менее это все равно больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда платная подписка была у 33%.
29.10.2024 16:44
Таким образом, он может достичь 130 млрд рублей, а к 2028 году — 163 млрд рублей, прогнозируют аналитики J’son & Partners Consulting. Вырастет и число пользователей относительно 2023 года — с 66,1 млн человек до 76,5 млн.
15.10.2024 14:31
При этом большинство россиян предпочитает экосистемные подписки, которые включают в себя сразу кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и набор других привилегий. Их доля в сентябре 2024 года составила 77%, на онлайн-кинотеатры приходится 21%, на музыкальные сервисы — всего 2%.
11.10.2024 16:30
Более трети подписчиков в Восточной Азии подписываются на видеосервисы только через сторонние пакеты и предложения. Это уже значительно выше, чем в США, где непрямые услуги выбирают 20%, Латинской Америке (21%) или даже Европе (30%).
04.10.2024 16:24
За счет такой подписной модели восприятие соотношения цены и качества зрителями увеличилось на 6% для Prime Video, на 7% для Disney+ и на 9% для Netflix. При этом, несмотря на значительный охват с помощью рекламы, большого прироста доходов не наблюдается.
18.09.2024 09:35