Поправки, которые обязывают онлайн-сервисы раскрывать условия платных подписок, могут быть рассмотрены в Госдуме уже на текущей неделе. Однако положение об уведомлении потребителей о предстоящих списаниях средств за подписки решили исключить.
В компании считают, что это традиционное сезонное снижение. Самыми популярными онлайн-кинотеатрами во 2 квартале 2024 года стали "Кинопоиск", Wink и Okko. "Иви" переместился на четвертое место, серьезно потеряв в количестве подписчиков. Наиболее заметный рост платящих подписчиков продемонстрировал Kion.
Согласно данным компании Vox Populi, мужчины обращаются к пиратским сайтам почти в два раза чаще женщин: 56% и 30% соответственно. Большая часть потребителей нелегального контента – молодые люди: 58% среди 25-34-летних.
Количество подписок на сервисы контента увеличивается в среднем на 20–40% в год. Самые активные пользователи стриминговых сервисов – люди от 20 до 24 лет. Они составляют наибольшую долю тех, кто подписан на музыкальные сервисы (28%) и онлайн-кинотеатры (19%).
Так, к 2028 году оно достигнет 43%. Наибольшую долю в общем количестве подписчиков SVoD в Малайзии до 2028 года также будет приходиться на Netflix. Сохранить лидерство платформе позволят крупные инвестиции в качественный региональный контент и доступные тарифные планы только для мобильных устройств.
Пользователи получат доступ ко всему платному контенту онлайн-кинотеатра Premier, а также смогут смотреть без рекламы фильмы, сериалы, шоу и другие видео на национальном видеохостинге Rutube и в приложении вертикальных видео Yappy.
Согласно законопроекту, платные сервисы должны будут сообщать пользователям о предстоящих списаниях за подписку. В Госдуму также внесен законопроект о запрете использования рекомендательных алгоритмов без предварительного информирования пользователей.
Эксперты проанализировали ситуацию на рынке цифровых сервисов с платными подписками. Наибольшей популярностью пользуются мультиподписки — их аудитория составила 24,9 млн человек, а совокупная годовая выручка — 59,4 млрд рублей.
В конце 2022 года насчитывалось 6,15 млн. Тем временем, показатели проникновения SVOD останутся низкими: к 2028 году только 7% телевизионных домохозяйств будут платить по крайней мере за одну подписку, по сравнению с 4% в конце 2022 года.
В 2022 году он составил $13,1 млрд. Такой рост обусловлен тем, что провайдеры потокового вещания в поисках оригинального и эксклюзивного контента ищут спортивные трансляции в прямом эфире, чтобы привлекать и поддерживать пользовательскую базу.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.