В первом полугодии каждый 3-й клиент "Дом.ру" пользовался личным кабинетом

11.07.2016 12:48
За первое полугодие 2016 года посещение личного кабинета клиентами телеком-оператора "Дом.ru" выросло на 15% год к году, до 14 млн раз. В итоге, каждый 3-й абонент "Дом.ru" хотя бы один раз воспользовался онлайн-сервисом на сайте оператора. Об этом говорится в сообщении компании. 
 
Более 3 млн раз пользователи обращались к разделу "Специальные предложения", где клиент может получить персональное предложение: тематические пакеты телеканалов, скидку на услуги, скоростной или другой бонус. На втором месте по числу обращений – детализация счета (2,5 млн), на третьем - раздел "Оплата" (2 млн посещений). 
 
Личный кабинет позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами: получать информацию о балансе, истории начислений и платежей, выбирать тарифный план, заказывать новые услуги.