Глобальный объем продаж телевизоров вырос на 7,9% до 50,6 млн штук в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно данным IHS Markit, поставки ЖК-дисплеев (LCD) выросли на 7,5% до 50,1 млн единиц, а светодиодных OLED-телевизоров - сразу на 115,8% до 470 тыс. единиц за тот же период.
 
В 2017 году, однако, поставки ЖК-телевизоров упали на 3,6%. Их средняя розничная цена не снизилась, вопреки ожиданиям, и это негативно сказалось на потребительском спросе во многих регионах. Однако снижение цен в конце 2017 года и начале 2018-го привело к росту в сегменте, особенно в преддверии ЧМ-2018. 
 
"Развивающиеся рынки, такие как Латинская Америка, обычно демонстрируют сильный сезонный отклик на чемпионат мира, - отметил исполнительный директор IHS Markit Пол Ганьон (Paul Gagnon). - Особенно в Восточной Европе, как ожидается, будет расти спрос в связи с чемпионатом мира в России".
 
Поставки телевизоров в Латинской Америке выросли на 40% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом значительно большим спросом стали пользоваться телевизоры с диагональю 50 и более дюймов. Из-за этого в регионе оказалась самая высокая средняя цена на ТВ среди развивающихся рынков. В Китае, напротив, средние цены оказались самыми низкими среди восьми регионов, охваченных в отчете, - $446 - несмотря на самый большой средний размер экрана - 47,3 дюйма. Самые дорогие телевизоры - в Западной Европе со средней ценой более $712.