Сегодня в России начал вещание HGTV Home & Garden – телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Сетка вещания строится на оригинальном эксклюзивном контенте, ежегодно зрителей ждёт до 500 премьерных часов, а в число ведущих входят эксперты мирового уровня. Это флагманский телеканал в портфолио брендов Discovery, Inc. 

        

С момента запуска HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов "Ростелеком", "ЭР-Телеком", "МегаФон", NetByNet и онлайн-сервиса Megogo, список будет расширяться. Одновременно с эфиром запускаются официальный сайт и аккаунты в социальных сетях телеканала, где можно ознакомиться с программой телепередач и найти простые решения по обустройству дома.  

Канал делает упор на уникальный контент собственного производства. Проект адресован преимущественно женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет.  

Напомним, что о запуске телеканала в России стало известно еще в марте этого года. 

Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже 26 лет. По данным компании, в США он занимает 1-е место по телесмотрению в выходные дни и входит в топ-3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории женщин 25-54 лет.

В 2019 году телеканал был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании, где привлек к себе внимание с первых дней вещания.