Приобретший в начале года долю в 51% в компании «Кино без границ», Александр Роднянский планирует запустить платный телеканал с «артхаусным контентом», сообщает Filmz.ru.

Библиотека «КБГ» состоит из полутора тысяч наименований и Роднянский считает, что среди шести миллионов телеподписчиков есть нишевая аудитория для интеллектуального кино. Чтобы выйти в ноль, подобному каналу необходимо 150 тыс. зрителей, но Александр Ефимович уверен, что аудитория может вырасти и до двух миллионов человек. Сейчас ведутся переговоры с рядом операторов и канал должен оказаться в эфире к концу года.

Роднянский планирует шире использовать «Кино без границ», превратив его в бренд-событие — в частности для показа международного контента в рамках «Кинотавра». А конечной задачей стоит создание сети артхаусных кинотеатров и формирование аудитории, желающей смотреть такое кино в специально заточенных под это залах.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.