Американский телеком-оператор Charter Communications сделал предложение о приобретении компании Time Warner Cable, — пишет Bloomberg со ссылкой на президента и исполнительного директора Charter Communications Тома Ратледжа.
 
Charter предлагает приобрести Time Warner Cable за $37,4 млрд. Если учитывать долги компании, то оценка Time Warner Cable достигает суммы в $61 млрд. Отметим, что в последний раз Charter предлагал приобрести Time Warner Cable в конце декабря.
 
Том Ратледж говорит, что главе Time Warner Cable Робу Маркусу уже направлено письмо, в котором за одну акцию Time Warner Cable предлагается $132,50 ($83 наличными и $49.50 — ценными бумагами). Ратледж назвал свое предложение - “предложением низкого мяча”.
 
Письмо апеллирует к акционерам Time Warner Cable и объясняет, почему им выгодно принять предложение Charter. После слияния двух компаний может быть создан телекоммуникационный оператор, обслуживающий около 20 млн клиентов в 38 американских штатах.
 
“Мы не получили серьезного ответа. Наша цель заключалась в том, чтобы переговорить с руководством и постараться заинтересовать его. Они не заинтересовались, и теперь мы обращаемся к акционерам и объясняем им, почему эта сделка выгодна для них; надеемся, что они попросят руководство защитить их интересы”, — рассказывает Том Ратледж.
 
В свою очередь, руководство Time Warner Cable отклонило предложение Charter, назвав его “явно недостаточным”. Роб Маркус заявил, что компания готова к сделке с Charter при условии оплаты $160 за акцию ($100 наличными и $60 — ценными бумагами). “Произошло следующее: мы не выставляли компанию на продажу, но получили удар “низким мячом” в нашу дверь - так мы воспринимаем это предложение”, — отметил Маркус. 
 
Напомним, что Time Warner Cable — второй по величине американский кабельный оператор, работающий в 29 штатах (14 млн абонентов). А Charter — четвертый по величине кабельный оператор, также работающий в 29 штатах (6,8 млн абонентов). Возможная объединенная компания станет третьим по величине оператором платного телевидения в США, сразу за корпорацией Comcast и компанией DirecTV. Кроме того, объединенная компания будет иметь больше рычагов влияния во время переговоров с контент-провайдерами относительно лицензионных условий.