Исследовательская компания ABI Research сообщила, что в США и Западной Европе наметилось снижение продаж телевизионных приставок. По мнению аналитиков, это связано с процессом перехода на цифровое вещание — причём как эфирное, так и кабельное. 

ABI Research пока не опубликовала отчёт о том, сколько set-top box’ов было продано в мире в 2012 году, известно лишь, что по итогам 2011 года их было реализовано 211 млн, а к 2016 году эта цифра должна возрасти до 216 млн.
 
По словам представителей компании, хорошую динамику продаж теперь будут демонстрировать Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион, к которому относится и Россия. А через несколько лет производители увидят спрос на телеприставки и в Африке.
 
Если говорить о дне сегодняшнем, то пока лучше всего дела идут у китайских производителей — ChangHong и Jiuzhou. В одном только третьем квартале 2012 года ей удалось реализовать 5 млн STB. Неплохие результаты показал и Cisco — самым успешным для компании стал четвёртый квартал прошлого года, когда она продала 1,3 млн телеприставок.