Крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, которые составляют 93% рынка, в III квартале 2021 года потеряли 650 тыс. абонентов, говорится в исследовании, которое провела аналитическая компания Leichtman Research Group. За аналогичный период прошлого года этот показатель был выше на 90 тыс. пользователей. 

В целом ведущие операторы платного ТВ сейчас насчитывают около 77 млн подписчиков: семь крупнейших кабельных компаний имеют 41,9 млн подписчиков, другие традиционные услуги платного ТВ имеют более 27,5 млн абонентов.

В отчете также говорится, что ведущие провайдеры кабельного телевидения потеряли около 700 тыс. видео-абонентов в 3 квартале 2021 года — по сравнению с потерей около 380 тыс. пользователей в 3 квартале 2020 года.

Другие традиционные услуги платного телевидения лишились около 635 тыс. клиентов в 3 квартале 2021 года, против почти 780 тыс. за аналогичный период 2020 года.

Крупнейшие vMVPD-операторы, наоборот, добавили около 680 тыс. подписчиков. Однако увеличение оказалось меньше, чем в 3 квартале 2020 года, когда рост составлял более миллиона пользователей.

"Когда чистые убытки платного телевидения в этом квартале увеличились по сравнению с третьим кварталом прошлого года, годовые чистые убытки были относительно такими же, как и год назад, — сказал президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc Брюс Лейхтман, (Bruce Leichtman). — Ведущие поставщики услуг платного телевидения в прошлом году потеряли около 5,1 млн абонентов по сравнению с 4,8 млн за предыдущий год".

Напомним, в первом квартале 2021 года отток абонентов составил более 1,2 млн человек. Во втором квартале они потеряли более 1,2 млн подписчиков.  

В 2020 году от услуг крупных ТВ-провайдеров в США отказалось примерно 4,5 млн абонентов по сравнению с почти 5,5 млн в 2019 году.  

Кстати, эксперты  Global Pay TV Revenue Forecasts считают, что мировой рынок платного ТВ упадет на $30 млрд к 2026 году. Аналитики прогнозируют, что доходы от спутникового телевидения упадут на $16 млрд, от кабельного – на $12 млрд. Аналоговое ТВ потеряет еще $2 млрд, в то время как IPTV, скорее всего, не сильно упадет.