Ведущие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 95% рынка, потеряли более 1,2 млн подписчиков во втором квартале 2021 года. За аналогичный период прошлого года отток составил 1,5 млн абонентов, то есть на 275 тысяч больше, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование Leichtman Research Group.

Всего за прошлый год от услуг крупных ТВ-провайдеров в США отказалось примерно 4,5 млн абонентов по сравнению с почти 5,5 млн в 2019 году. На данный момент общая абонентская база американских ТВ-провайдеров составляет 77,6 млн пользователей. Около 42,6 млн приходится на семь ведущих кабельных компаний, остальные 28,2 млн подписаны на других, менее крупных поставщиков, а еще 6,8 млн — на сервисы vMVPD. 

Говоря о ключевых показателях за II квартал 2021 года, стоит отметить, что провайдеры кабельного ТВ потеряли за этот период около 590 тысяч абонентов; данный показатель на 85 тысяч выше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда число кордкаттеров составило 505 тысяч.

Абонентская база других традиционных сервисов платного телевидения также сократилась, однако в меньшей степени, чем в прошлом году. Отток составил около 700 тысяч подписчиков во втором квартале 2021 года по сравнению с более чем 1 млн подписчиков за тот же период 2020 года.

Число абонентов сервисов vMVPD (стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства), напротив, увеличилось на 55 тысяч. В аналогичном периоде прошлого года прирост составил 45 тысяч пользователей. Ранее сообщалось, что объем сегмента vMVPD с точки зрения охваченных в США домохозяйств увеличился на 4% и достиг 18% в I квартале 2021 года. Ожидается, что к 2024 году абонентская база vMVPD увеличится до 23 млн абонентов, в то время как число абонентов традиционного платного ТВ сократится до 53 млн домохозяйств. 

Просмотр видеоконтента в сети становится все более популярным, о чем эксперты уже неоднократно сообщали ранее. Так, согласно исследованию JD Power, американцы стали тратить больше времени и денег на онлайн-платформы, чем в разгар пандемии.  Из отчета следует, что ежемесячные расходы клиентов на потоковые платформы выросли почти вдвое с весны 2020 года. Кроме того, более трех четвертей (79%) респондентов сообщили, что проводят за просмотром стримингового контента столько же или больше времени, чем шесть месяцев назад.

Ранее, аналитики Parks Associates выяснили, что за последние шесть лет кордкаттерами стали 18 млн американских домохозяйств. Также сообщалось, что мировой рынок платного ТВ упадет на $30 млрд к 2026 году.