В США продолжаются конфликты из-за сумм лицензионных отчислений

22.10.2013 09:52
Спутниковый оператор Dish уже несколько месяцев не может договориться с медиакомпанией Media General относительно размеров авторских отчислений телеканалам, входящим в ее состав, а именно — ABC, NBC и CBS. Результатам неудачных переговоров стало прекращение трансляции перечисленных каналов в сети Dish с 1 октября, причем инициатором выключения стала сама Media General.
 
Пару недель стороны пытались уладить возникший конфликт опять-таки путем переговоров, но не добившись результата Dish Network обратился к Федеральной комиссии по связи (FCC) с просьбой вмешаться и заставить Media General “договариваться добросовестно”. Об этом сообщает портал Theconvergence.
 
В жалобе, направленной в FCC, руководство Dish обвиняет Media General в нарушении “Правил FCC о добросовестности переговоров о ретрансляционных правах”, а также отмечает, что Media General вышла с ними на связь только спустя 11 дней после выключения своих каналов из сети Dish, и по-прежнему продолжает вяло реагировать на все запросы оператора.
 
Компания Dish, по словам Дейва Шуля, исполнительного вице-президента Dish, просит FCC “посадить (Media General) обратно за стол переговоров и заставить договориться об условиях предоставления контента для потребителей”.
 
Dish утверждает, что Media General требует на 500% увеличить ретрансляционные сборы. Со своей стороны, Media General заявляет, что только лишь ищет справедливую компенсацию за свой контент.
 
Осложняет дело, грядущее приобретение компанией Media General компании Young Broadcasting, с которой Dish имеет договора относительно других регионов США.
 
По утверждению руководства Dish, Media General уже пыталась поднять вопрос о пересмотре условий работы с Young Broadcasting. На данный момент сделка по слиянию Media General и Young Broadcasting находится на рассмотрении FCC.
 
Напомним, что Media General прекратила 1 октября трансляцию телепрограмм каналов ABC, NBC и CBS в 17 регионах США для клиентов Dish. До прекращения вещания в октябре еще летом компании продлили на 90 дней предыдущий договор, закончившийся в июне 2013 года.