Вечером 18 августа абоненты Starlink по всему миру столкнулись с масштабным сбоем в работе спутникового интернета. В сервисе DownDetector зафиксировано более 43 тыс. жалоб, из которых около 60% касаются неполадок в соединении, и примерно 38% — полного отключения услуги.
Это не первый случай подобных проблем у спутникового оператора: значительный сбой наблюдался 24 июля, тогда количество жалоб превысило 6 тыс. Компания SpaceX, владеющая Starlink, подтвердила наличие технических неполадок и сообщила, что доступ к интернету был восстановлен примерно через два с половиной часа.
Сбои также были зарегистрированы в работе видеосервиса YouTube. Больше всего жалоб пришлось на то же время, что и у Starlink, однако, согласно Downdetector, их было в гораздо меньше — около 350 шт. 76% пользователей пожаловались на качество видео, 14% — на работу сайта, еще 10% — на приложение.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", очередной сбой мобильного интернета произошел в российских регионах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии