Сбои затронули пользователей в разных странах, включая Россию. Компания Google сообщила о восстановлении большинства своих сервисов, однако некоторые остаются недоступными. Роскомнадзор связал эти неполадки со сбоем на зарубежной инфраструктуре сервисов.
Мобильные операторы, банковские приложения и интернет-сервисы вечером 15 мая работали с перебоями. В частности, были зафиксированы жалобы от пользователей на сбои в сервисах ВТБ, МТС и VK. В Роскомнадзоре сообщили, что в настоящее время сервисы работают в штатном режиме.
Они затронули пользователей операторов Т2, МТС, "МегаФон", Yota и "Билайн", а также нескольких крупных интернет-провайдеров. Роскомнадзор, однако, не фиксирует сбоев. Отмечается, что проблемы могут быть связаны с мерами безопасности в связи с праздничными мероприятиями в Москве.
Специалисты РКН сообщают, что в DDoS-атаке использовались серверы и ботнеты, расположенные в таких странах, как Финляндия, Нидерланды, Франция, Хорватия и Великобритания, а также США. Атака, мощность которой достигала 219.06 Гбит/с, началась 21 марта, и пользователи до сих пор продолжают сообщать о проблемах с доступом к сервисам.
Это привело к массовым сбоям в работе интернета и домофонии в жилых комплексах застройщика "Пик", где "Ловител" является единственным провайдером. Атака, начавшаяся 21 марта, достигла пика с мощностью до 65 Гбит/с, к борьбе с ней привлекли ЦМУ ССОП. Несмотря на частичное восстановление доступа, многие абоненты остаются без связи. Жители готовят жалобы в ФАС из-за отсутствия альтернативного провайдера.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.