Согласно исследованию SpotX, около 60% жителей Великобритании используют телевизор с подключением к интернету (connected TV, CTV) как основной способ просмотра телевидения, сообщает Rapid TV News.

Аналитики SpotX изучили пять крупных европейских рынков и выяснили, что 69% жителей Великобритании используют CTV несколько раз в неделю или ежедневно. Также эксперты SpotX изучили отношение зрителей к рекламе. Они выяснили, что 58% британцев предпочли бы потоковую платформу с поддержкой рекламы платной подписке на видеосервис. Исследователи утверждают, что для 60% жителей Великобритании CTV является основным способом просмотра телевидения.

Президент SpotX Леон Сиотис (Léon Siotis) отметил, что в последние годы ускорилось распространение CTV, расширилась его аудитория. По его мнению, причиной роста популярности CTV стало увеличение потребительского спроса, а также выход на рынок новых стриминговых сервисов.