Американская телекоммуникационная корпорация Verizon заняла первое место в списке самых дорогих брендов на рынке телекоммуникационных услуг. Такой рейтинг опубликовала компания Brand Finance, пишет издание It-World. Verizon становится лидером уже второй год подряд. Стоимость компании, по сравнению с 2020 годом увеличилась на 8%, до $68,9 млрд. 

По мнению экспертов, у американской компании лучшая сеть и самый широкий охват в США. На данный момент 5G-сеть Verizon охватывает более 2700 городов и 230 млн человек. Напомним, недавно стало известно, что компания намерена продать свои медиаактивы инвестиционной компании Apollo Global Management. 

Вторую строчку занял бренд AT&T. Компания подешевела на 13% до $51,4 млрд. Всего в рейтинге 17 американских брендов, совокупная стоимость которых составляет 182,8 млрд долларов.

Третье место – немецкий Deutsche Telekom. Аналитики назвали компанию "прорывом года". Стоимость компании выросла на 28%. Компания стала крупнейшим телеком-провайдером по выручке в Европе. 

Также в топ-10 вошли компании China Mobile (Китай), японскую компанию NTT Group (Япония), Xfinity (США), Spectrum (США), Vodafone (Великобритания), Orange (Франция) и au (Япония).

Отмечается, что китайский оператор China Mobile потеряла в цене 23%. На данный момент цена компании составляет $37,6 млрд. Еще сильнее просела China Telecom, до $13,3 млрд. Стоимость China Unicom упала на 15%, до $7,9 млрд.

Что касается российских компаний, то ни один из игроков рынка в полный список не попал.