Телерадиокомпания "Тримедиа", которая с прошлого года владеет десятилетней лицензией на вещание в Башкирии телеканала "РБК ТВ", сменила владельца, компанию приобрели структуры, близкие к вице-президенту "Деловой России" Андрею Назарову, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на медиарынке.
 
Сделка по продаже телерадиокомпании была закрыта в феврале. По данным издания, инициатива продажи ТРК исходила от прежней владелицы компании, предпринимательницы Гульшат Булгаковой: из-за конфликта с руководством крупного башкирского оператора "Уфанет" лицензиату не удавалось договориться о вещании "РБК ТВ" в его кабельной сети.
 
"Развивать канал без "Уфанета" было не интересно, поэтому искали покупателя", - сообщил источник газеты в "Тримедиа".
 
В руководстве "Уфанета" заявили, что не знали о смене владельца "Тримедиа" и пока не ведут переговоры о возобновлении вещания "РБК ТВ" в своих сетях.
 
По словам источника в "Тримедиа", прежний договор франшизы с "РБК ТВ" предусматривал право регионального партнера на размещение до 30 мин рекламы в сутки и до трех с половиной часов информационного контента в неделю. Источник не исключил, что параметры вещания могли быть увеличены по договору сторон.
 
Представитель Андрея Назарова Рустам Муратов сообщил, что окончательное решение о начале вещания "РБК ТВ" еще не принято, идет обсуждение этого вопроса. Однако, по его словам, ТРК была приобретена, так как вызвала "коммерческий интерес".
 
"У телеканала есть студия в отеле "Хайят" в Москве. У нас возникла идея оборудовать аналогичную в уфимском отеле "Шератон". Это вписывается в концепцию развития отеля. Для Уфы это ноу-хау, которое позволит оживить местный информационный ландшафт, и что немаловажно для нас — создать точку притяжения деловых кругов в отель", - пояснил Муратов.
 
Еще один источник "Коммерсанта" сообщил, что параллельно переговоры о вещании в регионе "РБК ТВ" вели структуры, близкие к администрации главы региона. Однако, по его словам, на РБК выступают против того, чтобы местные власти контролировали контент канала.

 

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...

Скромно и со вкусом: тест-драйв приставки RASSE-001 от "Билайн"

Редакция NATEXPO продолжает серию тест-драйвов OTT-приставок российских операторов. На очереди приставка RASSE-001 от "Билайн". Александр Широких сравнил ее с тремя героями предыдущих обзоров и выяснил, какая же приставка заслужила наивысшую оценку.