Медиахолдинг ВГТРК (в лице портала портал Sportbox.ru) и социальная сеть “ВКонтакте” договариваются о трансляциях матчей чемпионата мира по футболу, — об этом сообщает RBCDaily со ссылкой на представителей обеих сторон. Владеющая правами на трансляции ВГТРК заинтересована в росте интернет-аудитории, а также в демонстрации пользователям соцсети рекламы. 
 
Обсуждается идея прямой трансляции ЧМ-2014 через видеоплеер Sportbox в сети “ВКонтакте”, подтвердил информацию заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, отметив, что еще необходимо урегулировать все правовые вопросы. Причем нельзя дать гарантию, что получится достичь согласия по всем моментам уже к чемпионату. Медников подчеркнул, что платить за сотрудничество никто не станет, так как это взаимовыгодное партнерство: медиахолдинг получает большую аудиторию, а соцсеть — востребованный контент.
 
Исполнительный директор соцсети Дмитрий Сергеев говорит, что “ВКонтакте” уже достигла соглашения о стратегическом партнерстве с ВГТРК. В сообществе Sportbox.ru внутри соцсети контент будут опубликован отдельными постами. “А если будет решен вопрос с правами, то частью этого контента будет лайв-стриминг трансляций всех матчей чемпионата”, — добавил Сергеев.
 
Напомним, что по данным TNS за февраль 2014 года, общая аудитория Sportbox.ru составила 11,3 млн человек против 3,5 млн за тот же месяц прошлого года. В свою очередь, из самого крупного пиратского ресурса в России, “ВКонтакте” становится все более законопослушным в плане взаимодействия с правообладателями. Так, в русле “борьбы с пиратством” соцсеть  “ВКонтакте” собиралась подписать меморандум Роскомнадзора о легализации контента, — об этом сообщали “Известия”. Напомним, что еще в декабре 2013 администрация сети отказалась присоединиться к соглашению о борьбе с пиратством и пропаганде лицензионного контента, которое инициировал Роскомнадзор.
 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.