Viacom отчитался о неоднозначных итогах первого квартала финансового года

07.02.2019 17:23

Медиахолдинг Viacom представил данные по первому кварталу своего финансового года, который завершился 31 декабря 2018 года, пишет RapidTVNews. Общий доход составил $3,1 млрд, на 1% больше, чем годом ранее, а прибыль - $321 млн, на 9% больше.

Доходы кабельных сетей, объединенных подразделением Media Networks (включая Comedy Central, MTV и Nickelodeon), составили $2,5 млрд - на 2% меньше, чем по итогам аналогичного периода прошлого финансового года. Такой показатель соответствует ожиданиям аналитиков и связан с сокращением доходов от рекламы. Операционная прибыль составила $913 млн при ожиданиях в $868 млн.

Компания Filmed Entertainment, также известная как Paramount и выпустившая в прошлом году фильмы "Бамблби" и "Семья по-быстрому", в отчетном периоде показала доход в $621 млн против ожиданий в $638 млн, однако в первом квартале прошлого финансового года этот показатель составил $544 млн. Компания закончила период с операционными убытками в $90 млн при ожидаемом размере убытков в $109 млн.

Отчитываясь о финансовых показателях, исполнительный директор Viacom Боб Бакиш (Bob Bakish) заявил: "Помимо роста наших ведущих сетей и возрождения Paramount Pictures, мы сделали большой шаг вперед в нашем развитии, заключив соглашение о покупке стимингового видеосервиса Pluto TV. Этот сервис позволит нам организовать масштабное direct-to-consumer предложение и расширит наши возможности в области дистрибуции нового поколения и продвинутой рекламы. С учетом этого импульса мы прогнозируем рост выручки в 2019 году".

Напомним, информацию о грядущей сделке, сумма которой составит $340 млн, обе стороны подтвердили 22 января. Viacom рассчитывает с помощью Pluto TV монетизировать собственную библиотеку за счет показа рекламы, а также использовать видеосервис, который останется бесплатным, для продвижения своих платных цифровых услуг, включая Noggin и Comedy Central Now. Компания заверила операторов платного ТВ, что не планирует менять стратегию ключевых активов - Nickelodeon, Comedy Central и MTV. Кроме того, операторы смогут предлагать доступ к Pluto TV в качестве бонуса тем абонентам, у которых подключены только интернет-услуги.