В этом году в Подмосковье состоялся ежегодный форум Multiservice-2017, организуемый ассоциацией "Ростелесеть" для представителей операторов, телеканалов и других участников рынка. И хотя мероприятие прошло еще весной, оно продолжает дарить рынку инфоповоды.
 
Небольшой экскурс в апрельские события. В рамках MUSE-2017 группа компаний Viasat разыграла необычную лотерею среди региональных операторов платного телевидения. Ее главным призом стала маркетинговая поддержка рекламной кампании оператора. Изначально сумма контракта составляла 200 000 рублей, однако, если в лотерее победит партнер Viasat, сумму обещали удоить. 
 
Разумеется, желающих побороться за такой приз оказалось немало — свыше 300 человек. С легкой руки главреда "Кабельщика" Яны Бельской, которая вытягивала "счастливый билетик", победил таки партнер группы — оператор "Владимир КЭТИС" (г. Владимир). Именно с ним Viasat и подготовил рекламную кампанию на 400 000 рублей.
 
Стартовала кампания в сентябре, а поскольку в этом месяце празднует свой 70-летний юбилей Стивен Кинг, ее решено было приурочить к этому поводу. Специально для "Владимир КЭТИС" команда вещателя разработала креативную концепцию, призванную обратить внимание зрителя на подборку фильмов великого режиссера на канале TV1000
 
 
"Идея группы компаний Viasat провести розыгрыш призов на форуме операторов связи MUSE-2017 оказалось очень удачной для нас! Мы получили главный приз — бюджет для проведения рекламной кампании. Благодаря совместной рекламной акции с группой компаний Viasat в городе Владимир размещены билборды с логотипами наших компаний, а мы, "Владимир КЭТИС", получили возможность занять места на центральных рекламных площадях города. Спасибо вам, Viasat!" — поделилась впечатлениями директор ООО "Владимир КЭТИС" Ирина Соснина. 
 
Стоит отметить, что всего по городу было установлено 20 билбордов с рекламой фильмов Стивена Кинга на канале TV1000. 
 
 
"Мы заботимся о своих операторах. Поэтому мы решили сделать подарок и провести такую необычную лотерею в день торжественного открытия форума MUSE-2017. Хочется отметить, что это еще отличная возможность привлечь внимание зрителей к нашим дружеским операторам", — отметил директор по маркетингу группы компаний Viasat Артем Лысов. 
 
Кроме того, "Владимир КЭТИС" и канал TV1000 решили в поддержку подборки фильмов экранизаций Стивена Кинга провести совместный конкурс в группе оператора ВКонтакте и на его сайте. Начиная с 11 сентября, желающие принять участие должны в течение трех недель ответить на вопросы викторины "Кинг или не Кинг? Вот в чем вопрос!". Победителей определит оператор 30 сентября случайным образом из правильно ответивших участников, которые сделали репост. Победители получат памятные призы от канала TV1000.
 
К слову, "Владимир-КЭТИС" — не единственный оператор, которому достался приз по итогам розыгрыша на MUSE-2017. Также на форуме разыгрывалась поездка в Москву в октябре-ноябре на предпоказ фильма от пакета премиальных телеканалов Viasat Premium HD. Победителем стал представитель отдела маркетинга компании "Интерсвязь" (Урал).