Бывшие топ-менеджеры "Видео Интернешнл" Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали компанию VIST, которая займется агрегацией рекламных возможностей региональных каналов, сообщает Sostav со ссылкой на MediaHills.

VIST планирует сотрудничать со всеми региональными каналами вне зависимости от присутствия в платформе цифрового мультиплексного вещания. MediaHills будет собирать и поставлять социологические данные для анализа эффективности рекламы.

Представители компании подчеркнули, что цель проекта – разработать новый инвентарь в интересах федеральных рекламодателей. С помощью технологий MediaHills VIST собирается определять федеральные рейтинги и доли для пула региональных телевещателей и осуществлять мониторинг выходов рекламных материалов по всей стране. Единая сквозная рекламная сетка для всех вещателей-участников создаст условия, чтобы генерировать новый рекламный инвентарь.

"Необходимость подобного рекламного продукта назрела давно. Региональные каналы имеют, в основном, привлекательную платежеспособную аудиторию. Эта аудитория с большой лояльностью относится к локальному контенту. Игнорировать данный сегмент — значит лишать рекламируемый бренд дополнительной доли рынка, инкрементального охвата. Мы не только предлагаем федеральным рекламодателям новый сегмент рынка, мы собираем подробную статистику по нашей аудитории, что позволяет сделать маркетинговые коммуникации еще более адресными и что, в конечном итоге, приведет к оптимизации размещения, в том числе, в денежном измерении", — заявил соучредитель VIST Александр Лигер.