"Витрина ТВ" представила первые B2C-продукты

25.05.2020 16:33

Платформа "Витрина ТВ" перезапустила сайт vitrina.tv и добавила возможность просмотра 15 телеканалов в прямом эфире, сообщает AdIndex.

На сайте доступны каналы медиахолдингов-учредителей (НМГ, ВГТРК и "СТС медиа"), а также ТВЦ, "Мир", "Спас", "Звезда" и Муз ТВ. Однако на сайте отсутствует "Первый канал", акционер компании, а также телелканалы холдинга "Газпром-медиа", который анонсировал свое участие в проекте в прошлом году. Также "Витрина ТВ" выпустила приложения для iOS и Android.

Это первые B2C-продукты видеоплатформы. Ранее пользователи могли взаимодействовать с "Витриной ТВ" на сторонних ресурсах с помощью ее плеера или SDK. "Витрина ТВ" предлагала площадкам очищенные по правам интернет-потоки при условии, что операторы разместят счетчики статистики и системы защиты контента.

"Витрина ТВ" – единая OTT-платформа для всех телекомпаний страны. Ожидается, что "Витрина ТВ" станет единственным поставщиком контента 20 телеканалов первого и второго мультиплекса в интернете. Согласно исследованию TelecomDaily, по состоянию на апрель 2020 года лишь 2% операторов установили плеер "Витрина ТВ".

Напомним, законопроект о единой организации-распространителе обязательных общедоступных телеканалов в интернете был внесен на рассмотрение в Госдуму в конце июля 2019 года председателем комитета Госдумы по инфополитике Леонидом Левиным и его первым заместителем Сергеем Боярским. После внесения законопроекта "Витрина ТВ" заявила, что готова выступить таким единым оператором, если инициатива будет принята. В ноябре законопроект был принят в первом чтении. При этом ко второму чтению его обещали доработать до компромиссного варианта.

Стоит отметить, в начале апреля Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ) попросила приостановить рассмотрение закона о едином поставщике ТВ-контента в интернете из-за сложной экономической ситуации на фоне пандемии Covid-19.